Мета
заходу
Вже довгий час велику увагу у світі приділяють діяльності організацій в ESG
сфері (ESG - екологічна, соціальна та управлінська/корпоративна відповідальність).
В ESG сфері є різні підходи, моделі, стандарти, рейтинги. Тому основною метою
нашого семінару є поглиблення знань у ESG сфері шляхом розгляду вимог ISO 27501:2019
та їх впровадження в організації.
(ISO 27501:2019 "Організація, орієнтована на людину. Настанова для менеджерів")
Цільова
аудиторія
Вище керівництво, директори та члени Наглядових Рад, директори з соціальних
питань, керівники та ключові працівники HR-підрозділів, аудитори
Програма
Сфера застосування
Організація та ергономіка, орієнтовані на людину
7 принципів організації, орієнтованої на людину
Ергономіка/Людський фактор
Зацікавлені сторони та рівні управління
Зацікавлені сторони та спільне створення цінності
Зміна перспективи: внутрішні клієнти та зовнішні співробітники
Стратегічне планування та діяльність, орієнтована на людину
Відповідальність керівництва в організації, орієнтованої на людину
Організаційна політика
Організаційна діяльність
Інтеграція
Планування
Операційне управління
Врахування індивідуальних відмінностей, придатності використання і доступності
Відкриті і прозорі зв'язки
Ефективні комунікації
Відповідність
Цель
мероприятия
Уже долгое время большое внимание в мире уделяется деятельности организаций
в ESG сфере (ESG - экологическая, социальная и управленческая / корпоративная
ответственность). В ESG сфере есть разные подходы, модели, стандарты, рейтинги,
поэтому основной целью нашего семинара является углубление знаний в ESG сфере
путем рассмотрения требований ISO 27501:2019 и их внедрение в организации.
(ISO 27501:2019 "Организация, ориентированная на человека. Руководство
для менеджеров")
Целевая
аудитория
Высшее руководство, директора и членов наблюдательных советов, директора по
социальным вопросам, руководители и ключевые работники HR-подразделений, аудиторы
Программа
Область
применения
Организация и эргономика, ориентированные на человека
Семь принципов организации, ориентированной на человека
Эргономика/человеческий фактор
Заинтересованные стороны и уровни управления
Заинтересованные стороны и совместное создание стоимости
Изменение перспективы: внутренние клиенты и внешние сотрудники
Стратегическое планирование и деятельность, ориентированная на человека
Ответственность руководства в организации, ориентированной на человека
Организационная политика
Организационная деятельность
Интеграция
Планирование
Операционное управление
Учет индивидуальных различий, пригодности использования и доступности
Открытые и прозрачные связи
Эффективные коммуникации
Соответствие