Риски, непредвиденные обстоятельства, критические закупки, управление изменениями

В наши дни особенно сильно растет интерес собственников, руководителей компаний к работе в условиях многих неопределенностей: экономических, политических, социальных, технических, экологических и др.
В этой связи большую важность имеют рассматриваемые на консультационном семинаре вопросы.

Ключевые темы консультационного семинара:
1. Какие есть требования международных стандартов по рассматриваемым вопросам.

2. Идентификация и управление рисками, связанными с влиянием на поставку и качество продукции.
Методы, инструменты и их применение для идентификации, оценки и снижения негативных последствий рисков.
Оценка риска, связанная с поставкой продукции включает:
- наличие рабочих площадей/оборудования и их содержание:
- деятельности поставщиков и наличие/поставки сырья, материалов.
Оценка риска, связанная с качеством продукции включает:
- поставку несоответствующей продукции;
- наличие компетентного персонала.
Связь с корректирующими и/или предупреждающим действиями.

3. Действия в нештатных ситуациях
Планирование действий в нештатных ситуациях. Что обязательно должен включать план.
Документирование и доведение до сведения персонала организации.
Обновление данных.

4. Критические закупки
Как проводить определение критичности деятельности и/или продукции в отношении их соответствия требованиям к выпускаемой продукции. Как составить Перечень критичности продукции и видов деятельности поставщиков.
Как установить тип и масштаб управления, применяемого к поставщику, на основе критичности продукции или деятельности.
Как установить тип и масштаб управления, применяемые к деятельности по аутсорсингу.
Информация о закупках - как правильно сформулировать.
Верификация закупленной продукции или деятельности - как провести и зафиксировать.

5. Управление изменениями
Процесс управления изменениями.
Как обеспечить уверенность в том, что целостность системы менеджмента в компании сохраняется при планировании и внедрении изменений.
Как идентифицировать потенциальные риски, связанные, в первую очередь, с изменениями:
- в организационной структуре;
- в ключевом или необходимом персонале;
- в критических поставщиках;
- в собственных процедурах.
Как известить свой персонал и персонал заказчиков о внесённых изменениях, а также о рисках, связанных с изменениями.

6. Внутренний аудит
Как правильно учитывать эти темы (планирование, проведение, отчетность) при внутренних аудитах и аудитах Ваших поставщиков.

Заявка
Продолжительность
: 2 дня.
Стоимость для одного участника: 4560 грн. без НДС.
Участники получат Свидетельства об участии и материалы на CD.
Руководитель семинара: В.В. Тихоненко, генеральный директор ЭКТЦ "ВАТТ".
Телефоны для справок: +З8 (О44) З87 88 47, (О5О) З11 88 47, (О67) 895 ЗО 81
Электронная почта: vatt @ akademia.kiev.ua
Подробнее о семинарах и тренингах
: www.usq.com.ua